
До первого июня продлен прием заявок на форум "Сильные идеи для нового времени" и конкурс брендов "Знай Наших"
Жители Омской области уже предложили 142 перспективные идеи, а предприниматели представили 54 бренда нашего региона.
Конкурс "Сильные идеи для нового времени" направлен на сбор и поддержку общественно-значимых инициатив.
Один из необычных проектов представил Советхан Темирбаев. Предприниматель несколько лет работает над возрождением аула Бакабас. Глава крестьянско-фермерского хозяйства уже провел электричество, воду, и даже установил памятник воинам Великой Отечественной.
Авторы лучших идей регионального этапа могут выйти на федеральный уровень. Финальной точкой станет очный двухдневный форум. Он состоится в июле в Нижнем Новгороде.
Участниками конкурса "Знай наших" могут стать предприниматели, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства.
Александр Бердников продолжает дело своей матери Людмилы Бердниковой. Она начала с торговли сумками на рынке, а затем решила отшивать продукцию в Омске. Так родился семейный бизнес и бренд "ЛЮРИС", в названии которого зашифрованы имена Людмилы, ее супруга Юрия и слово "семья". Сегодня это крупное производство с экспортом в Казахстан и Беларусь.
"Участвую в "Знай Наших", потому что верю: наш бренд достоин того, чтобы выйти на федеральный уровень. Увидел пост в соцсетях Центра "Мой бизнес" и сразу же подал заявку", – рассказывает Александр.
Лучшие бренды России получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах, на транспорте, а также грантовую поддержку.